IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Боровская СОШ

Тюменский район, п.Боровский, ул. Ленинградская, д. 7
+7 (3452) 722-279, 725-376
bor@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

 СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

МАОУ Боровская СОШ    является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

   Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, и действует без ограничения срока деятельности.

Предметом деятельности Учреждения является реализация полномочий органов местного самоуправления Тюменского муниципального района по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.

Основной целью деятельности Учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не отнесенные к его основной деятельности:

- оказание услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования; присмотр и уход за детьми, содержание детей;

- оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ;

- преподавание специальных курсов и дисциплин, занятия по углубленному изучению предметов, курсов, дисциплин сверх часов, предусмотренных учебным планом;

- преподавание иностранных языков, изучение которых не предусмотрено учебным планом;

- оказание логопедических услуг;

- создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до зачисления в общеобразовательную организацию), проведение занятий по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательной организации;

- организация отдыха детей в каникулярное время, открытие оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;

- перевозка обучающихся на занятия и обратно автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных законодательством об образовании;

- организация внеурочной деятельности обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования, за пределами реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования путем создания групп продленного дня;

- оказание услуг по проведению организационно-массовых мероприятий (праздники, концерты, конкурсы, соревнования, конференции, семинары, ярмарки, выставки).

Учреждение вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц виды деятельности, не отнесенные к его основной деятельности.

     Образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности, срок обучения.  

 

В 2020-2021 учебном году учреждение реализует следующие образовательные программы:

 

Уровень образования Нормативный срок обучения Реализуемые формы обучения Количество обучающихся Реализуемые образовательные программы
за счет средств бюджета за счет средств физических и (или) юридических лиц
Начальное общее образование 4 года очная 1066 0  

Основная общеобразовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2016-2020 гг.

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования ФГОС НОО и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2016-2020 гг.

  Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР направлена на создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Программа предназначена для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития, способных усвоить адаптированную образовательную программу в условиях инклюзивного обучения при создании специальных условий и/ или при организации обучения на дому (по медицинским показаниям).

Требования к результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому обучающемуся с ЗПР в соответствии его потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями.


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2016-2020 гг.
 Цель реализации АООП НОО слабовидящих учащихся направлена на создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей слабовидящих учащихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Программа предназначена для слабовидящих учащихся 1-4 классов, способных усвоить адаптированную образовательную программу в условиях инклюзивного обучения при создании специальных условий и/ или при организации обучения на дому (по медицинским показаниям).

Требования к результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому слабовидящему учащемуся в соответствии его потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2017-2022 гг. 

Цель реализации АООП НОО обучающихся с ТНР направлена на создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта

Программа предназначена для обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи, способных усвоить адаптированную образовательную программу в условиях инклюзивного обучения при создании специальных условий и/ или при организации обучения на дому (по медицинским показаниям).

Требования к результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому обучающемуся с ТНР в соответствии его потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2016-2021 гг.

Цель: обеспечение оптимальных условий социально-психологической реабилитации и социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через проектирование интегрированной среды в условиях общеобразовательной школы и/или в условиях обучения на дому (по медицинским показаниям).

АООП определяет цель, задачи, планируемые результаты, специфику содержания и особенности организации образовательной деятельности, реализующей адаптированную программу для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта), направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.

Требования к результатам освоения программы коррекционной работы конкретизируются применительно к каждому обучающемуся с УО (ИН) в соответствии его потенциальными возможностями и особыми образовательными потребностями.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.3) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2019-2025 гг.

 Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.3) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2019-2025 гг. разработана на основе Примерной основной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения детей с расстройствами аутистического спектра, учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Цель реализации, адаптированной основной образовательной программы начального общего образования определяется ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра направлена на овладение ими учебной деятельностью, и формирование у них общей культуры, разностороннее развитие их личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с РАС направлена на:

  • овладение обучающимися учебной деятельностью;
  • формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
  • достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ.

Вариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС, обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе общего образования, получает образование к моменту завершения школьного обучения, несопоставимое по итоговым достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений здоровья, и в более пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом.

В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, данный вариант АООП предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.

Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей.

Результаты освоения обучающимися с РАС АООП оцениваются как итоговые на момент завершения общего образования.

Предметные результаты освоения АООП общего образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с РАС не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2019-2023 гг.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2019-2023 гг. разработана на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с ОВЗ, Основной общеобразовательной программы начального общего образования МАОУ Боровской СОШ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Федеральным государственным стандартом начального общего образования и направлена на обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования – обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником с НОДА целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА состоит из двух частей: обязательной и формируемой участниками образовательных отношений. Соотношение частей и их объем определяется ФГОС начального общего образования обучающихся с НОДА.

Обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое на всех его уровнях, с образованием здоровых сверстников. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися с НОДА АООП НОО соответствуют ФГОС НОО.

 

Основное общее образование  5 лет  очная  977  0

 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района на 2016-2021 гг.

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района, разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Программа содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: — достижение выпускниками планируемых результатов: предметных и метапредметных (знаний, умений, навыков), компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; — становление и развитие индивидуальных способностей личности в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Содержание ООП ООО формируется с учётом:

- государственного заказа:

  • создание условий для получения обучающимся качественного образования в соответствии с государственными стандартами;
  • развитие творческой, конкурентоспособной, общественно-активной, 8 функционально-грамотной, устойчиво развитой личности;

- социального заказа:

  •  организация учебного процесса в безопасных и комфортных условиях;
  • • обеспечение качества образования, позволяющего выпускникам эффективно взаимодействовать с экономикой и обществом в соответствии с требованиями времени;
  • воспитание личности ученика, его нравственных и духовных качеств;
  • обеспечение досуговой занятости и создание условий для удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей детей;
  • воспитание ответственного отношения учащихся к своему здоровью и формирование навыков здорового образа жизни;

- заказа родителей:

  • возможность получения качественного образования;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся;
  • сохранение здоровья. ООП ООО школы создана с учетом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии индивидуальных возможностей личности разной направленности.
Среднее 2 года очная 249 0  
Численность обучающихся 2292 0 Х

               В 2019-2020 учебном году в 1-9 классах по адаптированным образовательным программам обучается 76 учащихся.

  • адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ЗПР в условиях общеобразовательного класса – 35 обучающихся;
  • адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО (интеллектуальные нарушения) (вариант 1) в условиях общеобразовательного класса – 2 обучающихся;
  • адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО (интеллектуальные нарушения) (вариант 1) на дому – 2 обучающихся;
  • адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с УО (интеллектуальные нарушения) (вариант 2) на дому – 11 обучающихся;
  • по адаптированным основным общеобразовательным программам обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях общеобразовательного класса – 6 обучающихся;
  • по адаптированным основным общеобразовательным программам обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях общеобразовательного класса – 3 обучающихся;
  • по адаптированным основным общеобразовательным программам слабовидящих обучающихся в условиях общеобразовательного класса – 2 обучающихся.
  • по адаптированным основным общеобразовательным программам на дому – 6 обучающихся.

 

       В 2020-2021 учебном году в школе на уровне среднего общего образования организовано обучение в общеобразовательных и профильных классах:

класс

Профиль

Количество обучающихся

10 а

социально-гуманитарный

26

10 б

физико-математический

20

10 в

Общеобразовательный

22

10 г

социально-экономический

19

10 д

химико-биологический

22

11 а

социально-гуманитарный

28

11 б

физико-математический

23

11 в

 Общеобразовательный

26

11 г

социально-экономический

27

11 д

социально-экономический

17

11е

 

Общеобразовательный 22

      С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования.

        Для детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать Учреждение, Учреждение на основании заключений врачебной комиссии и с согласия родителей (законных представителей) обеспечивает обучение этих детей на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

Общая численность  обучающихся -   2613 человек

      в том числе:

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований  местного бюджета - 2613 человек;

     из них иностранных  граждан - 16 человек;

численность обучающихся за счет средств физических и  (или) юридических лиц - 0 человек;

    из них иностранных граждан - 0 человек.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Серия Номер Регистрационный номер Дата окончания срока действия Электронная копия
72Л01 0001734 102720086510  бессрочно pdf Лицензия (2.60 MB)

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Серия Номер Регистрационный номер Дата окончания срока действия Электронная копия
72А01 0000477 1027200860510 27.02.2026 pdf Свидетельство о государственной аккредитации (935 KB)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАЕМОМ ЯЗЫКЕ

Обучение осуществляется на русском языке


ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Top