IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Боровская СОШ

Тюменский район, п.Боровский, ул. Ленинградская, д. 7
+7 (3452) 722-279, 725-376
bor@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • _1.jpg
  • Год_семьи_.jpg

День методических находок «Слагаемые профессионального имиджа»

  • 73

 

 

2 марта в школе прошёл день методических находок «Слагаемые профессионального имиджа» для молодых специалистов Тюменского муниципального района и учителей начальных классов образовательной организации.
Учителя – стажисты делились опытом работы, мастерством организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности, мастерством передачи знаний, мастерством владения педагогической техникой, современными технологиями.
Наставники учили внедрять эффективные технологии, правильно выбирать их для каждой конкретной ситуации, диагностировать, прогнозировать и проектировать урок, демонстрировали способность делать учебный материал доступным к пониманию, творческое применение методов обучения, способность организовать детский коллектив, яркость речи, такт, связь с жизнью, педагогическую требовательность.
Проведены проектные уроки, проблемно- диалоговые уроки, интегрированные уроки, урок –исследования, урок – игра. Использованы различные приёмы активизации познавательной деятельности: использование опорных схем, графиков, исторического материала, дополнительная литература, раздаточный материал. Организована работа в группах, в парах, коллективная и индивидуальная работа, самооценка и взаимооценка деятельности обучающихся на уроке. Особое внимание на каждом уроке уделялось формированию функциональной грамотности.
Особый интерес учителей начальных классов вызвали уроки:
1. Урок литературного чтения по теме «Е. Пермяк «Случай с кошельком»», Бадрутдинова Н.Ю., учитель высшей квалификационной категории, 2 «б»;
2. Урок математики по теме «Деление с остатком», Фадеева О.Н., учитель высшей квалификационной категории, 3 «б» класс;
3. Урок русского языка по теме «Изменение имён прилагательных по родам, падежам и числам», Тогубаева И.С., учитель первой квалификационной категории, 3 «г» класс;
4. Урок русского языка по теме «Имя существительное», Серякова Е.В., учитель первой квалификационной категории, 2 «д» класс;
5. Урок математики по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз», Болвина И.В., учитель высшей квалификационной категории, 2 «г» класс;
6. Урок литературного чтения по теме «В.П. Астафьев «Капалуха»», Краснощёк О.М., учитель первой квалификационной категории, 3 «а» класс;
7. Урок русского языка по теме «Речевая ситуация. Слова, отвечающие на вопрос что делать? Что сделать?"», Коновалова А.М., учитель первой квалификационной категории, 1 «б» класс;
8. Урок математики по теме «Периметр прямоугольника», Винокурова И.В., учитель высшей квалификационной категории, 2 «в» класс;
9. Урок окружающего мира по теме «Екатерина Великая», Данилова Е.Ю., учитель высшей квалификационной категории, 4 «б» класс.
Нестандартная ситуация требует нестандартных ответов и может служить катализатором, который вдохновит и объединит лучшие начинания, ведущие нас к реализации коллективного педагогического и ученического потенциала и получению качественных знаний учащимися.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top