Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
В рамках выполнения п. 7 постановления Правительства Тюменской области о выдаче продуктовых наборов обучающимся льготных категорий администрация МАОУ Боровской СОШ   информирует, что выдача будет осуществляться согласно утвержденному графику в точках выдачи продуктовых наборов. Для получения продуктового набора с вами свяжется представитель образовательной организации и пригласит на определенное время и место получения.

 

  Уважаемые родители и обучающиеся!

На основании Указа Президента РФ №206 от 25.03.2020 в школах до 5 апреля 2020 года включительно приостанавливается образовательный процесс. В период с 6 до 12 апреля 2020 года обучение будет проходить в дистанционном формате (до дальнейших распоряжений).

В период с 30 марта по 3 апреля 2020 года в детских садах будут работать дежурные группы для детей, чьи родители не смогут оставить их под присмотром дома в силу специфики своей работы (работающие граждане, на которых не распространяется Указ Президента РФ №206 от 25.03.2020). Для этого необходимо 27 марта 2020 года написать заявление в вашем дошкольном учреждении.

 

      На основании постановления Правительства Тюменской области с 18.03.2020 по 10.04.2020 все школы области переходят на дистанционную форму обучения.

Домашнее задание будет ежедневно публиковаться до 10:30 в Электронных дневниках в подсистеме "Электронная школа" РЕГИСО, а также дублироваться на официальном сайте вашего образовательного учреждения.
Выполненное домашнее задание необходимо будет направлять своим учителям до 15:00 в этот же день (либо во время, оговоренное учителем).
Дошкольные учреждения работают в штатном режиме, но возможно свободное посещение.

Уважаемые родители!
Рекомендуем вам ограничить самостоятельное посещение общественных мест вашими детьми на период проведения карантинных мероприятий.
Настоятельно рекомендуем отменить массовые выезды за пределы своего населеного пункта, особенно в крупные населенные пункты, такие как Москва и Санкт-Петербург и т.д.
Соблюдайте меры профилактики: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
При появлении первых симптомов заболевания обращайтесь за квалифицированной помощью к врачу.

    

   Внеклассная работа по предметам имеет важное  воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию  у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению  различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и  творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой  активности.

       Одной из форм внеклассной работы является предметная неделя, декада или месячник.

      В нашей школе была проведена предметная Декада. Она прошла со 2 марта по 13 марта 2020г. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

      В подготовке и проведении декады участвовали: учитель географии Постовалова В.Н., учитель биологии Токарева Е.В., учитель биологии, химии и географии Ступникова И.М., учитель биологии и географии Данилова В.А., учитель химии и биологии Круглякова О.В.

       Биология в 5 классах прошла в форме интеллектуальной игры «Винегрет шоу», посвящённой здоровому питанию и рассказывает в игровой форме о полезных веществах, которые находятся в овощах. Классы разбились на четыре команды. Ход  игры сопровождался показом слайдов, ребята могли не только отвечать на вопросы, но и видеть те овощи, о которых идёт речь. Вопросы вызывали у  ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания, показать эрудицию и смекалку, а компетентное жюри распределило места: 1- 5В, 2- 5А, 3- 5Б, 4- 5Д классы.

     С целью развития у обучающихся познавательного интереса к географии в 6 классах была организована игра «Знатоки географии». Ребята побывали на всех материках и тем самым проверили свои знания по предмету. Особый интерес в игре вызвало задание, где нужно было определить измерительные приборы такие как: сейсмограф, барометр – анероид, термометр, компас, эхолот и другие. Победила команда 6а класса, второе место у команды 6в класса, третье место 6б класс и четвёртое место команда 6г класса.

    Для развития творческих способностей учащихся, среди учащихся 7 классов была проведена интеллектуальная игра «Антарктида – материк, открытый русскими». Она посвящена 200-летию открытия Антарктиды.

      Игра проходила в форме соревнования трёх команд. Ребятам были предложены как теоретические вопросы, так и практические задания. Участники показали хорошие знания в области биологии, зоологии, географии, а рубрика «Знаете ли вы, что…» помогла им узнать много нового и интересного из открытия материка.   Первое место у учащихся 7а класса, второе место у 7б класса и третье место у 7г класса.
   Так как химия наука очень серьёзная, то 8 классах проведена игра квест

«В поисках пропавшей рукописи».

      В ходе игры ребята искали ответы на вопрос, так что же завещал своим потомкам Д.И. Менделеев в своей рукописи? С этой целью были предложены различные задания, что вызвало большой интерес у ребят и способствовало формированию познавательного интереса к изучению химии. 1 место занял 8г, 2 место разделили 8б и 8в классы, 3 место 8а классы.

      В 9 классах проведена интеллектуальная игра «Биоэрудит». Вопросы, подобранные учителем, оказались очень интересными для учащихся. Они составлены из разных отделов биологии. В игре приняли участие две команды. По итогам игры 1 место заняли учащиеся 9а класса, 2 место учащиеся 9б класса.

     Для выпускников 11 классов по географии была проведена игра «Занимательная география». Отвечая на вопросы, участники игры доказали, что знают предмет хорошо. Учащимся были предложены задания из разных областей географии, биологии и других наук, связанных с географией.

     Все мероприятия проходили согласно плана, которые направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Хочется отметить, что во всех проведённых мероприятиях с удовольствием приняли участие все ученики, независимо от успеваемости. У ребят не возникало чувства страха перед поражением. Между тем, в процессе игры, учащиеся приобрели дополнительные знания и сведения. Очень часто то, что кажется на уроке трудным и неинтересным, в процессе игры усваивается проще, быстрее и с большим интересом, а также через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура. По общему мнению, участников и зрителей, внеклассные мероприятия получились весёлым, ярким и запоминающимся.

   Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

   В целом Неделя прошла успешно. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

   Предложенные учителями задания по географии, биологии и химии сопровождались наглядностью, были интересными, развивающими интеллектуальные и творческие способности учащихся. Все мероприятия прошли с использованием ИКТ.


    Руководитель ШкМО учителей биологии, химии и географии                       Е.В. Токарева.

 

 

 

ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ!

           Ученик 7 Е класса МАОУ Боровской СОШ Квинт Александр вышел в финал Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», который пройдет в г. Москве с 20 по 22 марта 2020 г.                                                                                                                Александр выступит в секции «Социология и психология» с работой по теме «Факторы, влияющие на формирование человеческих ценностей». Семиклассник в течение трёх лет занимается проектно-исследовательской деятельностью под руководством преподавателей школы: Басовой Ирины Николаевны, учителя английского языка, и Мышкиной Юлии Александровны, учителя биологии.                                     Квинт Александр неоднократно являлся победителем и призером научных форумов молодых исследователей «Шаг в будущее» муниципального, областного уровней и УРФО. Из достижений обучающего следует отметить следующее: отличник в обучении по всем предметам учебного плана, Диплом за 2 место в районной предметной олимпиаде учащихся 5-8 классов по английскому языку, Диплом за 2 место в муниципальном научном форуме «Шаг в будущее – 2018» в секции «Юниор» (гуманитарное направление), Диплом за 1 место в муниципальном научном форуме «Шаг в будущее – 2019» в секции «Юниор» (гуманитарное направление), Диплом II степени XXII областного научного форума молодых исследователей «Шаг в будущее» в 2019 году в секции «Социология», Диплом I степени во всероссийском дистанционном конкурсе «Мои первые открытия» в 2018 и 2019 году.                                                                                                        Квинт Александр – целеустремлённый, трудолюбивый и ответственный обучающийся. Родители Квинт Светлана Борисовна и Квинт Андрей Александрович активно поддерживают и мотивируют совместную работу сына и преподавателей. Педагогический коллектив возлагает большую надежду на успешную защиту Квинт Александром своей работы по теме «Факторы, влияющие на формирование человеческих ценностей». Руководителем выполненной работы является Басова Ирина Николаевна, учитель английского языка. Желаем Александру успехов и побед!

10 марта во 2 и 3 классах прошла ежегодная традиционная игра «Зарница». Впервые «Зарница» была проведена еще в 1967 году, участвовали в ней дети и подростки в возрасте от 10 до 17 лет. Первые  игры вызвали бурю позитивных эмоций у детей и положительные отклики педагогов. До сих  пор этот вид спортивного состязания популярен в России. Классы поделились на команды и получив маршрутный лист, учащиеся приступили к выполнению  заданий: партизанская тропа, меткий стрелок, перекладина, болото, секретное донесение, минное поле. Мероприятие способствовало сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках спортивно-оздоровительного направления в образовательном учреждении. 

Подкатегории